пятница, 12 июня 2015 г.

Открытка с любовью

 Привееет! 

Не знаю как вы, а я наслаждаюсь летом! Погодка чудесная, тепло и лёгкий ветерок... за окном поют птички... короче кайф. А я пришла показать открыточку. Задумка у меня была одна, а получилось совсем другое. Но мне результат безусловно нравится. Сделала я её для замечательной девушки  из Нижнего Новгорода. 

вид сзади
Чуть по-ближе. Кстати изначально бабочка была чёрно-голубая. И вот когда я всё приклеила и решила нанести акриловой краской последний штрих, стали проявляться фиолетовые пятна... Я сначала испугалась, но потом решила что так задумано... тем более рядом с надписью присутствуют фиолетовые цветочки.
А внутри вот такая кружевная полосочка, она приклеена только вверху и внизу, так что можно туда что-нибудь просунуть ( у меня туда влезла карточка с пожеланиями)
Для этой открытки я использовала бумагу, надпись и вырезанные цветы Scrapberry's. Гофрированная бумага из домашних закромов, дотсы Magic Hobby, часики вырезала из бумаги Prima, вырубка и сизаль.
Приму участие в задании Скетч открытки - май от блога ASSORTI


и в тематическом задании блога СкрапКопилка "Время идей"


Спасибо что досмотрели! 
Пока!

3 комментария:

  1. Очень нежная работа.. сделанная несомненно с большой любовью))) Спасибо за участие от блога АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто чудесная!!! Спасибо, что по заданию блога Скрап Копилка!))

    ОтветитьУдалить