пятница, 14 октября 2016 г.

Шоколадница учителю

Привет-привет! 
Сегодня я хотела бы показать шоколадницу. Делала её на заказ, ко дню учителя. Впервые работала с такой цветовой гаммой, для меня это новшество. Поэтому принимаю любую критику.






общий вид
внутри по традиции кармашек для тега или может быть карточки поздравительной, кому как удобно. У меня тег.
участвую в заданиях 
Проект "Любимый материал". Брадсы, капли, дотсы от блога Первый белорусский
ЗАДАНИЕ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ- ПТИЦЫ  от ИМ Сундучок ( у меня сова)

Задание "Я НИКОГДА НЕ" от блога СкрапВолшебница (я никогда не работала с такой яркой цветовой гаммой)
Магия "БРЕНДА"- "Тilda\ScrapBerry's"  от блога ScrapMagia (у меня бумага Scrapberry's)


Задание №25 "С днем учителя!" от блога Craftstory


 Доска вдохновения "Савушкина осень..." от блога Савушка скрап 
Экспресс-задание от дизайнера: "Сизаль"   от блога Ярославский скрап-клуб

 

13 комментариев:

  1. Красивая шоколадница! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия, цветовая гамма прекрасная, всё очень гармонично, спасибо, что экспериментируете вместе с блогом СкрапВолшебница;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень рада что всё получилось!

      Удалить
  3. Одна шоколадница краше другой! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящее осеннее чудо в виде шоколадницы) Тег внутри тоже полезная вещица) Спасибо от блога Savushka.Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада что понравилась!

      Удалить
  5. Хорошенькая шоколадница! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!
    Кстати, а из какой коллекции Скрапберрис эта бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Коллекция "Ретро" http://scrapberrys.blogspot.ru/2013/05/blog-post_23.html

      Удалить
  6. Эксперимент с цветом удался! Очень красиво! Спасибо от блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая шоколадница в осенних цветах! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить