четверг, 10 июля 2014 г.

Заказ для подружки

Всем доброй ночи! 

Вот уложила свою кисулю спать, теперь можно и на себя время потратить... 
Сегодня я опять покажу повязочки. В этот раз они сделаны ко дню рождения доченьки моей подружки Яны. К слову сказать Яна, является подругой детства, причём очень раннего. Наша дружба испытана временем. Мы и дружили и ссорились и влюблялись в одного мальчика, было многое.... Но мы до сих пор дружим!!!  А ещё она мой первый покупатель и мотиватор, она всегда меня поддерживала в моих творческих начинаниях, давала советы, в то время как другие крутили у виска.... За что ей огромное спасибо!!! Но что-то я отвлеклась от темы... Так вот... в канун дня рождения она попросила сделать повязочку в красно-белых тонах и вот что получилось...
Я как всегда не смогла остановиться на одном варианте, поэтому сделала две повязочки и одну резиночку




Подруга осталась довольна!
На сегодня всё! Спасибо что заглянули! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий