суббота, 26 октября 2013 г.

Уютная открытка...

Всем приветики! 

Скоро-скоро Новый год, поэтому сегодня я с новогодней открыточкой.... Увидела шаблон в блоге Лаборатория нежных вещей и не смогла пройти мимо. Захотелось сделать её нежной и уютной, на мой взгляд получилось... ну лично мне она очень понравилась  (я прямо таки сама скромность)
Итак смотрим!
 Внутри пока не оформлено, я ещё раздумываю что там будет...
 чуть ближе...

 Снежинка покрыта глиттером, а от снежинки блёсточки попали и на открытку, так что она переливается на свету... правда на фото этого не видно...
А это вид сзади...

А вот и сам шаблон
Думаю это не последняя открытка-варежка...
Всем удачных выходных!!!

2 комментария:

  1. Лиля, мм нежнятина какая)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить