вторник, 22 октября 2013 г.

МК Евгении Петцер.... и мои покупочки

Всем приветик!
Ой, девочки! Наконец-то добралась до компьютера, поделиться с вами радостью!!! В прошедшую субботу я побывала на мастер-классе Женечки Петцер. Чему очень, очень рада!!! Проходил он в замечательном, уютном местечке, магазине Скрап штучки. К сожалению не получилось побывать на всех её МК, я бы с удовольствием поучилась всей той красоте, которую делали девочки... Одного дня общения с такими людьми катастрофически мало, хочется общаться и общаться. Женя очень позитивная, лёгкая в общении, отзывчивая девушка! Рассказывала нам про открытки, материалы, да и вообще обо всём болтали, не формальный такой получился мастер класс. Очень интересно! Такой кайф и вдохновение получаешь от таких людей!!! 


А это с  Надюшей.
Ушла я с МК не с пустыми руками. Первое что купила это открыточка-слон. Такая милая она... ещё и с автографом Жениным...


Сфотографировала на фоне Жениного поста.

Ну и конечно не обошлось без покупок для скрапа... Наконец-то я купила себе коврик самовосстанавливающийся. Ура! Ура! теперь я белый человек!  А ещё цветочков разных и штампики новогодние, чипборд, ленточки...но моему хомяку всё ещё мало, я бы там наверное жить осталась, в этом магазинчике. Там столько всего.... нужного и красивого... 



Вот! С вами поделилась, теперь буду ждать фото от Нади, у неё их очень много должно быть!!! 


2 комментария:

  1. Как я понимаю, твой восторг! Я тоже была на МК Жени! Под таким же впечатлением!)) Открытка супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Мне очень понравилось! А открытка в живую ещё лучше, её можно разглядывать и разглядывать....

      Удалить