вторник, 1 октября 2013 г.

День варенья и корзина красных роз...

Ну вот и стукнуло мне 29! Физический возраст никак не совпадает с возрастом души... Раньше я думала что в этом возрасте я буду уже старенькой тётенькой, теперь я понимаю как же я заблужалась.... А недавно попав под ливень, мне хотелось прыгать под дождем и орать какие-нибудь песни.... но сдержалась, дабы не пугать мимо проходящих людей...

Вчера ночью меня поздравила моя доченька, подарив мне подушку-черепаху, которую моя мама дарила мне ещё в школе... хитрюга. А потом сказала "А теперь ты мне дари, где мой подарок?" Обажаю эту моську.... 

Ну а теперь о корзине роз....
Сделали мне заказ на корзину с 45 цветами. Долго я думала каким цветом её сделать, в итоге остановилась на красном. И вот что у меня получилось...

 Внутри конфетки "Коркунов"




Всем отличного настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий